Эпизод 11. Балийская компания.

На Бали у нас собралась разношёрстная компания из разных людей, но всех объединяло желание исследовать этот удивительный остров. Первый месяц мы как раз этим и занимались. Ездили по острову и посещали разные достопримечательности. А так как у меня был навигатор с картой Бали, то я вызвался быть проводником. Я прокладывал маршрут на телефоне и, следуя голосовым подсказкам программы, ехал к месту назначения, а все остальные следовали за мной. Так мы и передвигались небольшой и дружной колонной из 3-4 скутеров.

Иногда навигатор заводил нас совсем не туда, куда нам было нужно) Но мы всё равно исследовали остров и были рады посмотреть незапланированные места, которые бывали весьма интересными. С помощью навигатора я выяснил, что есть короткий путь, а есть быстрый. Причём короткий путь часто совсем не обязательно был быстрее, чем более длинный) Несколько раз мы попадали в разные дебри, через которые было даже сложно проехать. Но часто там находилось что-нибудь интересное или красивое.

Здорово, когда есть единомышленники, которые могут разделить чувства и впечатления от увиденных красот. Каждый человек привносит свой эмоциональный окрас в общие впечатления, тем самым наполняя события большей глубиной. В путешествии, где почти каждый день насыщен новыми событиями, очень важно делиться своими впечатлениями. Иначе довольно скоро пресыщаешься эмоциями и всё кажется уже не таким ярким и интересным. Ну и перерывы конечно нужно делать)

За этот месяц мы посетили множество различных интересных мест. Однажды мы поехали в древний город с пещерами в скале, но почему-то попали в место с бассейнами, где балийцы проводят обряд очищения) К вечеру мы наконец-то приехали в нужный нам древний город. Это было очень интересное и таинственное место, а наступившая темнота придавала ещё больше мистики. Пока мы бродили среди пещер и древних развалин, у нас появилось ощущение, что мы попали в какой-то другой мир. Вскоре мы заметили, что даже на небе есть просвет в облаках только над нами и нашли это тоже интересным знаком) Там я впервые в жизни искупался под сильным потоком водопада. А когда уже совсем стемнелось и мы пошли по тропинке вверх, то вокруг с рисовых полей стали подниматься десятки светлячков! Это выглядело просто волшебно и прекрасно довершало таинственную красоту этого вечера. Когда мы вышли на площадку к скутерам, у нас было полное ощущение, что мы вернулись в реальность из какого-то сказочного мирка)

Ещё одним ярким пятном в памяти осталась поездка на самый большой вулкан – Агунг. Там на высоте 1.600 метров располагается самый высокий храм на Бали – Пура Пасаран Агунг. Дорога была довольно крутая и сложная для новичков. А когда мы приехали, то не увидели сначала почти ничего – всё было окутано облаками. Поднявшись по ступенькам мы подошли к самому храму. Сквозь туман проглядывали чёрные и массивные ворота храма. Вокруг была пронзительная тишина и лишь где-то внутри храма тихо звенел колокольчик. Облака клубились вокруг и было полное ощущение, что находишься в храме на небесах. Я замер на пороге храма в благоговении, не решаясь зайти внутрь. Вскоре подошла вся остальная компания и мы вошли внутрь, где как раз проходила какая-то церемония. А немного погодя облака немного разошлись, и мы увидели вершину вулкана Агунг, который балийцы считают священным и грозным богом. Ведь если он прогневается, то мало не покажется никому из обитателей острова.

Также мы конечно посещали разные пляжи, где находили разные интересности. Однажды даже побывали на балийской свадьбе, где спели «Подмосковные вечера») А на церемонии кремации мы решили ничего не петь, хотя балийцы не грустят на похоронах, а наоборот радуются, что душа закончила свой земной путь и отправилась домой. Побывали в кубинском ресторане, американская хозяйка которого любит русских людей за дух свободы и даже попросила нас написать на стене «Русский уголок») Посетили заброшенный огромный развлекательный комплекс, где природа уже сильно захватила все строения и всё выглядит как из фильмов о постапокалипсисе.

Ну и конечно мы общались, делились опытом и впечатлениями, кушали в кафешках и просто наслаждались этим волшебным островом. Паша, Оля, Лена, Коля и две Тани) Спасибо вам за чудесное время и приятные воспоминания!)

Написано в рамках проекта «Я — блоггер»