Эпизод 10. Тёплый приём на Бали.

В самолёте на Бали я неожиданно встретил парня Колю, с которым познакомился в бангкокском гестхаусе. Как тесен мир) А потом выяснилось, что знакомая Таня в самолёте познакомилась с другой Таней, которая знакомая этого Коли) В общем, на Бали у нас образовалась целая компания, где все случайно знакомые знакомых или познакомились в путешествии) Причём все прилетели на Бали самостоятельно и уже обладали опытом путешествий.

В первый раз я переночевал в Куте. Это самое тусовочное место на Бали. Там много ночных клубов и недорогого жилья. А всё потому, что Кута считается одним из лучших пляжей Бали для начинающих заниматься сёрфингом. На Бали очень хорошие волны и многие приезжают туда покататься на доске по волнам. Особенно много австралийцев, на Бали для них всё очень дёшево по сравнению с родной страной. Девушкам особенно должно понравиться в Куте, почти все австралийцы как на подбор мускулистые и высокие ребята)

Но я не интересовался ни сёрфингом, ни ночными клубами, ни даже австралийцами) Поэтому на следующий день я снял скутер и поехал в центр острова. Конечно, это просто сказано – снял и поехал. Эта поездка запомнилась мне на всю жизнь! В последний раз я ездил на двух колёсах лет в 16, когда все покупали себе мопеды и мотоциклы. И то мы тогда больше ремонтировали их, а ездили крайне редко, поэтому опыта вождения у меня особо не было. А поехал я через Денпасар – столицу острова, где самое оживлённое и плотное движение. Особенностью Бали является то, что машин там довольно мало из-за низкого дохода аборигенов. А вот скутер обязательно есть в каждой семье, а то и несколько. Ехать было очень страшно и непривычно. Ещё я не знал дорогу и периодически останавливался, чтобы свериться с навигатором на телефоне. С большим стрессом и напряжением я проехал 40 км за 3 часа и добрался до Убуда уже к вечеру.

Кто читал или смотрел «Ешь, молись, люби» знает про Убуд. Это интересное местечко в центре острова, где живут многие экспаты, то есть иностранцы-долгосрочники. Убуд называют город мастеров, там сосредоточение творческих людей. И как раз в этом месте я хотел пожить на Бали.

Приехал я туда по темноте и ничего толком не увидел. Долго искал недорогое жильё и остановился переночевать в подходящем гестхаусе. А утром меня ждал стандартный балийский завтрак из блинчиков с бананами и прекраснейший вид на рисовые поля! Рисовые поля – это одна из главных достопримечательностей Бали. Они просто везде! Рисовые поля обычно ярко-зелёного цвета с проблесками воды и выглядят почти всегда очень красиво и фотогиенично)

Из всей нашей компании только мы с Таней приехали надолго, поэтому мы принялись за поиски жилья. Таня хотела найти жильё у моря, а я – в Убуде. Самое забавное в этом, что в итоге я нашёл жильё у моря, а Таня – в Убуде) Причём жильё я нашёл очень быстро и очень хороший вариант. Сначала ничего не находилось и тогда я озвучил Тане, что я хотел бы найти. Типа заказ Вселенной) И буквально через 30 минут я остановился возле дома, где мне показали почти именно то, что я заказывал! За 3.000 рублей в месяц я нашёл уютную комнату на 2-м этаже балийского дома с прекрасным видом на пальмы и рисовые поля. В 10 минутах от моря, правда с чёрным песком) Причём в эту стоимость входило ещё и 3-хразовое питание. Но и это не всё) В эту цену входил также и скутер! Который отдельно стоил 1.500 рублей в месяц. Вдобавок хозяин жилья помог мне отогнать арендованный в Куте скутер и довёз меня обратно. Радости моей просто не было предела! Чудеса случаются — нужно только определить, чего хочешь и поверить, что всё возможно)

Написано в рамках проекта «Я — блоггер»