Эпизод 8. Впервые в Бангкоке.

Итак, я прибыл в Бангкок. У меня оставалось ещё 10 дней до полёта на Бали. В Бангкоке я хотел оформить туристическую индонезийскую визу на 2 месяца, потому что там это было проще, чем в Москве. Да и Бангкок было интересно посмотреть.
SONY DSC
Обычно я предпочитаю планировать свои поездки. Но из-за нехватки времени не успел даже прочитать, как добраться из аэропорта до улицы Каосан, где находится бюджетное жильё для путешественников. Я понадеялся найти Wi-Fi в аэропорту и прочитать нужную информацию. После 3 часов поиска аккумуляторы на нетбуке и телефоне почти разрядились. Поэтому я решился на крайние меры – спрашивать у людей) Для не особо общительного интроверта, с трудом знающего английский, это было большим стрессом и подвигом) Мне гораздо проще найти информацию в интернете, чем спросить у человека. Хотя, иной раз гораздо проще и быстрее узнать у местных жителей, как добраться до нужного места. Сейчас, спустя 3,5 года, я научился пользоваться обоими вариантами)

bangkok10

А тогда мне подсказали самый простой вариант – автобус АЕ2(сейчас не ходит, к сожалению). Вот цифру 2 я не расслышал толком, сел в АЕ1, который идёт в другом направлении. К счастью, я уточнил, доеду ли до Каосан и меня высадили возле автобусного терминала. Там таксисты дали мне небольшую бумажку, где была напечатана инструкция, как добраться до улицы Каосан. Видимо, это самый популярный маршрут у иностранцев) На двух автобусах с пересадкой я добрался до Каосан. По пути познакомился с двумя испанками, которые прилетели из Австралии и тоже направлялись на Каосан. Почувствовав опытных коллег, я пристроился с ними.

bangkok5

Для парня из маленького провинциального российского городка Бангкок казался просто фантастическим миром. Все 6 чувств были перегружены ощущениями. Всё было ново и непривычно – язык, запахи, виды, звуки, вкусы. Улица Каосан была заполнена иностранными туристами. Столько западных европейцев я никогда в жизни не видел! А тут я с ними мог общаться, и мы даже понимали друг друга) Для меня это было сродни полёту на Луну)

bangkok6

После долгих поисков я наконец-то нашёл подходящую мне комнату в небольшом гестхаусе всего за 120 бат в сутки. Тогда ещё рубль был равен тайскому бату и это было недорого даже по меркам Бангкока. Комната конечно была очень маленькая и скромная – 2х1 метра, кровать, тумба и вентилятор. Зато с розеткой и Wi-Fi)

SONY DSC

Теперь можно было выдохнуть и немного расслабиться, а также решить, что же делать дальше. Я вышел во внутренний дворик гестхауса и погрузился в интернет. Периодически заходили жильцы, улыбались и здоровались со мной. Меня очень порадовало, что все такие приветливые и улыбаются.

А дальше начались счастливые и «случайные» совпадения) Вечером во дворик вошла пара молодых людей и по-русски начали разговаривать между собой! Сергей и Света путешествовали на тот момент уже 4 года и рассказали мне много полезного про Таиланд и другие страны. Я был очень рад, что встретил их!

Совершенно случайно в тот вечер был какой-то индуистский праздник и они пригласили меня поехать с ними) По пути мы встретились с их друзьями-индусами и поехали на такси в храм. Такси в Бангкоке – сплошь Toyota Corolla и Toyota Camry ярких весёлых расцветок. И это одно из самых дешёвых такси в мире.

bangkok7

К сожалению, на праздник мы немного опоздали, но было интересно посмотреть на индусов, их храм, обычаи и традиции.

SONY DSC

Обратно мы ехали на самом простом автобусе за 7 бат, в котором окна и двери были открыты.

bangkok8

Ветер легко проникал внутрь и развевал волосы немногих пассажиров, едущих в этот поздний час домой.

bangkok9

Этот ветер проникал в мою голову и уносил с собой остатки сомнений и страхов, наполняя меня чувством свободы. Мой разум молчал, переполненный впечатлениями этого дня. Мои приключения начались очень удачно и в тот вечер я чувствовал себя самым счастливым человеком на свете!

Написано в рамках проекта «Я — блоггер»