Пляж Ньянг-Ньянг

На следующий день после поездки на север мы решили прокатиться теперь уже на самую южную часть острова. Особенно меня интересовал пляж Ньянг-Ньянг. Я давно уже слышал про этот пляж и даже два раза порывался туда поехать, но всегда что-то мешало и поездка срывалась. Я читал, что это красивый пляж с белым песком и что самое интересное — безлюдный. А причина заключается в том, что к пляжу ведут ступеньки. Много ступенек, что-то около 550. Только вот где эти ступеньки начинаются, я не знал.
В навигаторе по запросу Nyang nyang нашлось Puri Bali Nyang nyang. Туда мы и поехали. Дорога оказалась простой, нужно всё время ехать по указателям на Улувату. И немного не доезжая Улувату, мы увидели указатель на Puri Bali Nyang nyang. Оказалось, что это отель на краю утёса. Мы спокойно поставили скутеры на территории отеля и пошли к утёсу искать ступеньки. Территория отеля была очень ухоженной и уютной. Там было большое зелёное поле с какой-то интересной скульптурой. Фигурки людей практически в человеческий рост.
Скульптура в отеле
А почти на краю утёса располагался бассейн с забавными писающими мальчиками.

С утёса открывался очень красивый вид на океан и побережье.

Внизу были видны какие-то небольшие постройки. Интересно, там кто-то живёт?

Только вот как же нам спуститься вниз? Ступенек что-то нигде не видно, весь склон покрыт густым лесом.

Язык до Киева доведёт(привет киевским ;-)) Сотрудник отеля подсказал нам, что искомые ступеньки находятся чуть дальше и нужно повернуть с основной дороги налево после их отеля. Сказано — сделано. Мы проехали ещё 400 метров от поворота на отель и заметили на земле неприметный указатель — NyangNyang Surfing Beach.

Вот он крупным планом

Там находился чей-то частный домик вроде.

Как потом выяснилось, лучше оставлять скутеры возле этого домика и пройтись до лестницы пешком. Ибо дальше началось жёсткое бездорожье

Так что быстрее дойти пешком, чем издеваться над бедными городскими скутерами и ехать по такой дороге.

Эх, туда бы вот такой кроссовый мотоцикл. Моя мечта))

Около утёса стояло какое-то полуразрушенное строение, что довершало картину. Я уже начал жалеть, что поехал сюда.

Прямо перед ступеньками мы обнаружили палатку со всякими водами, чипсами и прочим перекусом. Там на нас напали продавцы и предлагали купить их товары. Быстренько отбили атаку сказав, что может купим что-нибудь на обратном пути. Кстати, советую брать еду и воду с собой, потому что внизу никто ничего не продаёт))
Мы начали спускаться по ступенькам. Вообще-то ступеньки идут из того самого отеля, куда мы изначально приехали, но дверь к ступенькам была закрыта и мы сошли на лестницу по альтернативному спуску. Откуда-то текла вода на ступеньки и они стали скользкими. Я там поскользнулся и чуть было не поскакал на пятой точке ускоренным темпом на пляж)) Потом спускались очень осторожно и медленно. К счастью, мокрые ступеньки быстро закончились и дальше мы пошли уже свободно.
Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

Правильно, коровы! Бурёнки удивились, увидев нас и таращились во все глаза))

А вот вид на склон снизу

Та самая торговая палатка и собственно начало лестницы

И вот ещё живописный уступ

Спускаться оказалась тяжело для меня — очень напряглись мышцы ног. Когда мы пришли на пляж, я просто упал на песок и с наслаждением вытянул уставшие ноги. Потом я осмотрелся по сторонам

И понял, что этот пляж стоил этих небольших мучений, которые нам пришлось пережить на пути сюда.

Практически весь день мы провели на пляже, впервые за 1,5 месяца жизни на Бали.

Некоторые скажут, да я бы целыми днями на пляже проводил.

Я лично не любитель пляжного отдыха, мне больше нравится ездить по разным интересным местам. Но, что греха таить, приятно иногда поваляться на пляже весь день и смотреть на чистое голубое небо

Там очень хороший чистый песок. Можно выкопать яму глубиной полметра и всю эту глубину будет чистый песок без всякого мусора. Глубже я не копал))

А вот купаться там не особо хорошо. Тут раздолье для сёрферов — большие волны.

И ещё засада — заходишь по пояс и дальше начинаются какие-то кораллы или камни, по которым не очень приятно идти. Мы купались в прилив, ещё более или менее можно купаться.

А вечером, когда начался отлив, ходить по этим камням стало просто больно для ног. Кстати, нужно помнить, что Бали находится близко к экватору и прямые лучи солнца жгут особенно мощно. Поэтому, если проводить весь день на пляже, то лучше загорать в тени. Иначе ожоги будут обеспечены.

А на пляже действительно было мало народу. Только вдали, возле мыса каталось несколько сёрферов. Когда они накатались и ушли, я решил сходить и посмотреть мыс.
В том месте было много камней. А ещё я обнаружил там местных жителей

Они настороженно следили за мной и не хотели фотографироваться с близкого расстояния, перелетая с места на место

Так мы досиделись до вечера. Было очень здорово лежать на приятном песочке, копаться в нём, находить всякие интересные ракушки. К тому же там действительно мало народу, а когда ушли сёрферы, то мы остались одни на всём пляже и чувствовали себя, как на необитаемом острове. Я думаю, каждый иногда хочет немного пожить на необитаемом острове. А тем временем солнце уже зашло за склон.

Дожидаться заката мы не стали, потому что хотели вернуться домой засветло, да и на южной стороне острова не видно заходящего солнца. Закат хорошо смотреть на западной стороне. Как-нибудь съездим на западный пляж и дождёмся там заката. Говорят, здесь очень красивые закаты…

13 комментариев к “Пляж Ньянг-Ньянг”

1. Действительно чистый пляж, я думал на Бали таких не осталось, а вот белого песочка тут не встретить, а жаль

• Я тут одно время просыпался в 5 утра и ехал встречать рассвет, благо океан всего в 1 километре. Накопилось много фотографий рассветов. Как-нибудь разберу и выложу))

2. Обалденный пляж! Так здорово иногда побыть в тишине и покое в таком месте, где почти нет других людей, наедине с природой.

• И что самое забавное — я написал заметку об этом пляже, вчера приехали друзья в гости и мы поехали снова на этот пляж)) В этот раз мне он ещё больше понравился, потому что небо было облачным и мы решили прогуляться вдоль пляжа. Там мы обнаружили храмик в гроте, останки корабля и вообще было ощущение, что мы попали на необитаемый остров или в сериал Лост)) Жалко фотик не взяли…Будет повод съездить ещё раз))

3. Прикольно! Но если поехать в другой конец России, в любой, можно также встретить другую культуру, другой климат ведь у нас такая огромная страна!!! Не захотел ты изучать Россию, а захотел сразу замахнуться на весь мир :-) Может оно и правильно ;-)

• Нет у нас в России зимой или весной такого климата, как здесь. Да и летом даже нет такого климата. В России днём жарко, а ночью холодно. Здесь всё равномерно и даже ночью тепло. Вот по большей части из-за очень благоприятного климата я здесь. В России я себя чувствую гражданином России, а здесь я чувствую себя гражданином мира. Здесь гораздо комфортнее и приятнее, чем в России. Это можно понять только побывав здесь.