Бангкок. День первый

В самолёте перед приземлением выдали листок для заполнения – карту прибытия и убытия. Заполнять не сложно – стюардессы помогут. Вышел вместе со всеми из самолёта и последовал за толпой наших туристов. Для россиян виза не требуется, поэтому на паспортном контроле ставят только штамп. В листе прибытия я не написал, где остановлюсь в Бангкоке, поэтому меня спросили о месте ночлега. Я не понял их английского, так как у них акцент, да и я плохо ещё на слух воспринимаю. Тогда мне показали жестами)) Я ответил, что собираюсь остановиться в гестхаусе на Каосан Роад. Это известная улица в Бангкоке, на которой сосредоточено много гестхаусов. Её все знают. Сразу после паспортного контроля я поменял доллары, которые купил в Домодедово. Тут курс был 30,86 бат за доллар. Прилетел я в 9 утра по московскому времени, а вышел из аэропорта только в 12 часов. Всё это время я искал доступ в интернет, чтобы позвонить домой по скайпу и прочитать, как добраться до Каосан Роад. Тут, в отличии от Домодедово, бесплатного Wi-Fi не было. Вернее он был, но надо было брать логин и пароль на стойке информации за паспортным контролем. А для этого надо было отстоять в очереди минут 20. Хотя это было бы быстрее, чем 3 часа шатания по аэропорту)) Когда у меня уже почти разрядились и телефон, и нетбук – я решил спросить у сотрудников аэропорта, как мне доехать. Мне посоветовали автобус АЕ2. Причём именно двойку, как я сейчас понимаю. А тогда я понял только АЕ. Я пошёл на автобусную остановку и увидел там автобус АЕ1. Зашёл в него спросить, а он взял и поехал! Пока я спрашивал пассажиров, мы выехали уже на автостраду. Пассажиры посоветовали спросить у водителя. Водитель ответил, что на этом автобусе я не доеду. А кондуктор, когда узнала, что у меня нет билета, аж подпрыгнула и заверещала на тайском)) В общем высадили меня у Bus Terminal(Автобусный терминал). Сказали, что отсюда доеду. Я спросил у водителей автобусов и они мне дали распечатанную бумажку с нужным мне маршрутом. Сначала на 555 автобусе до остановки Dindaeng, а там пересесть на 171 автобус и доехать до Каосан роад. Заплатил за проезд 40 бат и благополучно доехал до Dindaeng. Там я стал ждать 171 автобус и смотреть вокруг. Тут из подошедшего 555 автобуса вышли 2 девушки-путешественницы, Калед и Марта. Познакомились, они тоже ехали на Каосан. Оказалось, что они из Барселоны и сегодня прилетели из Австралии. Только через 30 минут подошёл 171 автобус и мы доехали до Каосан Роад за 20 бат с носа. И пошли вместе искать гестхаус. У них было название недорого гестхауса, который им посоветовал друг. Когда мы его нашли, они сняли комнату на двоих за 200 бат, а одиночек не было. Я зашёл в интернет-кафе, сообщил родным, что всё нормально. Потом вспомнил, что на www.traveliving.org писали о недорогом гестхаусе за 140 бат. Зашёл на их сайт и нашёл карту расположения этого гестхауса. По навигатору это было недалеко, в 1 километре. Подошёл я к этому гестхаусу, когда у меня оставалось 3% заряда аккумулятора на навигаторе. Там мне показали номер и оказалось, что стоит он всего 120 бат. Это дёшево даже по меркам Бангкока. Тем более с такими условиями, как розетка в комнате и бесплатный Wi-Fi. Wi-Fi правда у меня в комнате не ловился, поэтому я вышел во дворик и сидел там. Периодически заходили жильцы, улыбались и здоровались со мной. Здесь все улыбаются, причём не фальшивой улыбкой, а искренне. Моё счастье было бы не полным, если бы вечером во дворик не вошла пара молодых людей и по-русски начали разговаривать между собой! Сергей и Света путешествуют уже 4 года и многое мне рассказали про Таиланд и другие страны. Я рад, что встретил их! А вечером они пригласили меня поехать с ними на индуистский праздник. По пути мы встретились с их друзьями-индусами и поехали на такси в храм. Такси здесь – сплошь Toyota Corolla и Toyota Camry, все розового цвета. Отсталая страна, да?)) Да и вообще здесь сплошь японские машины. Движение тоже правостороннее. Я подозреваю, что Шумахер – это загримированный таец. Или тайцы все хотят быть похожим на него. Ездят они тут быстро, но аккуратно. Даже на автобусах. Такое ощущение, что сплошные профессиональные водители с 20-летним стажем. Поэтому ехать с ним совсем не страшно. К сожалению, на праздник мы всё равно опоздали. Все уже разошлись, остались только Будда и индийские божества. Ещё интересная беседка была, в которой индийский священник благославил ребят и поставил им на лоб красную точку. Обратно ехали на самом простом автобусе за 7 бат. Окошки все открыты, двери тоже – забавно )) День получился длинным и насыщенным, поэтому уснул я в эту ночь быстро.

7 комментариев к “Бангкок. День первый”

1. Знаешь вот сижу в Саратове и читаю о твоих приключениях, интересно очень!!! Особенно твои фотографии:) Ощущение как будто смотрю ВВС или National Geographic. Вроде только недавно с тобой стояли в Петровске и общались о твоем путешествии, а ты уже на столько далеко!!! Удачи тебе добраться до «Рая»)))))))

• Да, я тоже помню. Говорили, говорили, пока не замёрзли))
      Окей, спешиал фор ю))) Буду выкладывать побольше фоток. Остальные тоже думаю будут рады )) Ты бы знал, какие у меня впечатления! Я за один день увидел больше иностранцев, чем за всю жизнь видел. И пообщался со многими. Английский надо усиленно изучать, чтобы лучше понимать, а то половину только понимаю. В общем, мне здесь очень нравится! Только жарковато. На Бали (в «раю») покомфортнее, через неделю уже там буду ))

2. Привет с Ростова-на-Дону!!!

Привет Братишка!!! Рад что у тебя все получается, уверен что и дальше так будет! Интересно пишешь, интересно читать;-) Ни как нет времени выйти в скайп ну думаю в ближайшие дни созвонимся и все расскажешь тогда лично!

• Re: Привет с Ростова-на-Дону!!!

О, какие люди! Привет, братишка!!! Спасибо за пожелания, постараюсь почаще писать и выкладывать фотки. Удачи тебе с работой, да и вообще ))